ДОГОВОР ОФЕРТы
ДОГОВОР ОФЕРТЫ
Настоящий договор является официальным предложением (публичной офертой) адресованным любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому Заказчик, согласившемуся с условиями настоящей публичной оферты, путем ее полного и безоговорочного акцепта.
Заказчик обязан полностью ознакомиться с настоящим документом до момента внесения оплаты.
ООО «Кулинарные классы ГУРМЭ» УНП 192154265, Свидетельства о государственной регистрации выдано 23.02.2016 г. Минским горисполкомом, Юридический и почтовый адрес: 220062, Республика Беларусь, город Минск, пр-т Победителей, 121, пом.60 — Исполнитель выражает намерение заключить договор об оказании платных образовательных услуг с Заказчиком на условиях настоящей оферты (далее —«Договор»).

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Оферта — настоящий документ опубликованный на сайте www.legourmet.by
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 2.2. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.
Заказчик — совершеннолетнее лицо, осуществившее Акцепт Оферты, являющееся потребителем платных услуг по заключенному Договору, либо правомочный представитель несовершеннолетнего лица, которое будет потребителем платных услуг.
Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.
Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о cодержании и стоимости курсов, размещенный по адресу www.legourmet.by
Тариф — набор услуг, входящих в стоимость.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает предоплату за участие в мастер-классе (далее "МК") по выбранной тематике, либо аренде студии.
2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).
2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретного мастер-класса или времени аренды, интересующего Заказчика.

3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель обязан:
3.1. Организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с мастер-классом или тарифом, выбранным Заказчиком.
3.2. В случае отмены или переноса МК по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется осуществить возврат денежных средств или предоставить иные услуги на оплаченную сумму.

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на Сайте.
4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.
4.4.Заказчик обязан строго следовать инструкциям ведущего при участии в МК.

5. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА
5.1. Исполнитель вправе для оказания услуг привлекать третьих лиц, отвечая за их действия.
5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании новых услуг, если Заказчик в период обучения допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором, и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.
5.3. Исполнитель имеет право незамедлительно прекратить оказание образовательных услуг с возвращением денежных средств за оплаченное обучение, в случае проявления со стороны Заказчика агрессии или неуважительного отношения.

6. ОПЛАТА УСЛУГ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.1. Заказчик вносит предоплату за услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в белорусских рублях. Оплата курса происходит путем выбора подходящего способа оплаты на Сайте после нажатия кнопки «Забронировать» или "Оплатить".
Цены на сайте могут быть указаны в других валютах, данная информация носит ознакомительный характер.
6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя до начала обучения в размере 50% предоплаты путем перечисления безналичных денежных средств Исполнителю на расчетный счет. Оставшиеся 50% оплачиваются на месте.
6.3. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя.
6.4. Возврат денежных средств не осуществляется.

7. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА
7.1. При регистрации на Сайте Заказчик предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
7.2. Предоставляя свои персональные данные Исполнителю, Заказчик соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе в целях выполнения Исполнителем обязательств перед Заказчиком в рамках настоящей публичной оферты , продвижения Исполнителем товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Заказчиков, контроля удовлетворенности Заказчика, а также качества услуг, оказываемых Исполнителем.
7.3. Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
7.4. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Заказчиком на Сайте в общедоступной форме.
7.5. Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Заказчиком.

8. ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
8.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
8.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь. В случае расторжения договора по желанию Заказчика, оплата не возвращается. Услуга считается оказанной в полном объеме.
8.3 Отказ от участия в МК или услуги "Аренды студии" производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту. Отказ возможен в течение 24 часов с момента оплаты .
8.4. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ
9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.
9.2. Заказчик соглашается и признаёт, что действия, совершённые с использованием аутентификационных данных (логина и пароля) в Личном кабинете, порождают юридические последствия, аналогичные использованию личных подписей.
9.3. Исполнитель не гарантирует отсутствие неполадок и ошибок в работе Сайта.
9.4. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
10.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.
10.3. Стороны считают оказание услуги законченным, если Заказчику был предоставлен доступ к материалам курса, Заказчик выполнял задания и получал преподавательскую поддержку в соответствии с выбранным тарифом, срок его обучения истек и не поступило претензий в письменном виде в течение 3 рабочих дней после окончания обучения.